Государственные и целевые программы

Утверждена

постановлением

Администрации Томской области

от 25.09.2019 N 336а

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО

УПРАВЛЕНИЯ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Администрации Томской области

от 30.03.2020 N 132а, от 30.12.2020 N 647а, от 31.03.2021 N 118а)

 

Паспорт государственной программы

"Повышение эффективности регионального

и муниципального управления в Томской области"

(в ред. постановления Администрации Томской области

от 30.03.2020 N 132а)

 

 

Наименование государственной программы

Государственная программа "Повышение эффективности регионального и муниципального управления в Томской области" (далее - государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент государственной гражданской службы Администрации Томской области

Цель социально-экономического развития Томской области, на реализацию которой направлена государственная программа

Эффективное управление регионом

Цель государственной программы

Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области

Показатель цели государственной программы и его значения (с детализацией по годам реализации)

Показатель цели

2018 год

2019 год (оценка)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Прогнозный период 2025 год

Прогнозный период 2026 год

Доля населения, удовлетворенного деятельностью государственных органов исполнительной власти региона, %

42,00

не менее 40,00

не менее 40,00

не менее 40,00

не менее 40,00

не менее 40,00

не менее 40,00

не менее 40,00

не менее 40,00

Сроки реализации государственной программы

2020 - 2024 годы с прогнозом на 2025 и 2026 годы

Объем и источники финансирования государственной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Прогнозный период 2025 год

Прогнозный период 2026 год

федеральный бюджет (по согласованию) (прогноз):

499468,8

106036,4

58976,8

58211,6

69061,0

69061,0

69061,0

69061,0

в т.ч. средства федерального бюджета, поступающие напрямую получателям на счета, открытые в кредитных организациях или в Федеральном казначействе (прогноз)

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

3552753,0

561008,9

498630,8

498590,1

498630,8

498630,8

498630,8

498630,8

местные бюджеты (по согласованию) (прогноз)

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники (по согласованию) (прогноз)

4745,4

697,2

674,7

674,7

674,7

674,7

674,7

674,7

всего по источникам

4056967,2

667742,5

558282,3

557476,4

568366,5

568366,5

568366,5

568366,5

(в ред. постановления Администрации Томской области от 31.03.2021 N 118а)

 

 

Структура государственной программы

(в ред. постановления Администрации Томской области

от 30.03.2020 N 132а)

 

Подпрограммы/Направления проектной деятельности/Региональные проекты

Соисполнитель ПП/Ответственный орган власти за реализацию регионального проекта/участники обеспечивающей подпрограммы

Цель подпрограммы/Регионального проекта

Процессная часть

Подпрограмма 1. Развитие кадрового потенциала региона

Департамент государственной гражданской службы Администрации Томской области

Повышение эффективности системы развития кадрового потенциала Томской области

Подпрограмма 2. Развитие государственной гражданской и муниципальной службы, местного самоуправления в Томской области

Департамент государственной гражданской службы Администрации Томской области

Повышение эффективности системы управления кадровым составом государственной гражданской и муниципальной службы региона, содействие развитию местного самоуправления на территории Томской области

Подпрограмма 3. Развитие системы обеспечения деятельности Администрации Томской области и мировых судей и предоставление государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Томской области

Департамент финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области

Повышение эффективности обеспечения деятельности Администрации Томской области и мировых судей, а также качественное и доступное предоставление государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Томской области

Подпрограмма 4. Реализация государственной национальной политики Российской Федерации на территории Томской области

Комитет внутренней политики Администрации Томской области

Содействие реализации эффективной государственной национальной политики Российской Федерации на территории Томской области

Подпрограмма 5. Содействие развитию институтов гражданского общества Томской области

Комитет внутренней политики Администрации Томской области

Государственная поддержка институтов гражданского общества на территории Томской области

Обеспечивающая подпрограмма

Департамент государственной гражданской службы Администрации Томской области;

Департамент муниципального развития Администрации Томской области;

Комитет внутренней политики Администрации Томской области;

Департамент ЗАГС Томской области;

Комитет по обеспечению деятельности мировых судей Томской области

 

 

Характеристика текущего состояния сферы реализации

государственной программы, в том числе основные проблемы

в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Сфера государственного и муниципального управления включает в себя различные аспекты, связанные с практической реализацией задач, функций и полномочий исполнительной власти в процессе государственно-управленческой деятельности.

Государственная программа направлена на повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Томской области и достижение одной из целей социально-экономического развития Томской области, закрепленной в Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2030 года (утверждена постановлением Законодательной Думы Томской области от 26.03.2015 N 2580), а именно - эффективное управление регионом.

Эффективная деятельность исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области является значимым фактором достижения высокого уровня благосостояния населения и динамичного развития экономики.

Совершенствование институтов и механизмов взаимодействия органов власти, бизнеса и структур гражданского общества, обеспечение активного участия населения в выработке важнейших решений являются ключевыми направлениями развития общества, обеспечивающими общественно-политическую стабильность. Снижение административных барьеров и уровня коррупции, рост эффективности бюджетных расходов, развитие кадрового потенциала государственной гражданской и муниципальной службы обеспечивают в целом повышение эффективности регионального и муниципального управления в Томской области.

Одним из основных критериев оценки населением эффективности деятельности региональных органов исполнительной власти является мнение граждан, их удовлетворенность различными аспектами деятельности должностных лиц субъектов Российской Федерации. В связи с этим для оценки цели государственной программы установлен показатель "Доля населения, удовлетворенного деятельностью государственных органов исполнительной власти региона". Данный показатель является агрегированным и формируется обобщением нескольких компонентов: оценки качества предоставляемых услуг в сферах здравоохранения, образования, создания условий для занятия физической культурой и спортом, оказания жилищно-коммунальных услуг, обеспечения безопасности от характерных для данного субъекта Российской Федерации чрезвычайных ситуаций, а также из оценки деятельности руководителя исполнительной власти региона.

Значения вышеуказанного показателя рассчитываются в рамках социологического исследования на тему "Оценка деятельности органов федеральной и региональной исполнительной власти населением Томской области", которое проводится в рамках исполнения мероприятий ведомственной целевой программы "Информирование населения о деятельности и решениях органов государственной власти Томской области и информационно-разъяснительная работа по актуальным социально значимым вопросам" (в составе государственной программы "Развитие информационного общества в Томской области"). За 2018 год доля населения, удовлетворенного деятельностью исполнительных органов государственной власти региона, составила 42% от числа опрошенных граждан Томской области.

Федеральная служба охраны Российской Федерации (далее - ФСО) с 2013 г. по 2017 г. вела статистические исследования по оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Согласно открытым данным ФСО в целом по Российской Федерации и по Сибирскому федеральному округу сводная оценка населением деятельности региональных органов исполнительной власти за период 2015 - 2017 годов имеет положительную динамику и в 2017 году по Российской Федерации составила 45,6%, по Сибирскому федеральному округу - 43,7%. При этом Томская область по итогам оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти среди 83 субъектов Российской Федерации была в 2015 году - на 36-м месте (значение показателя 43,8% от числа опрошенных), в 2016 году - на 26-м месте (47,5%), в 2017 году - на 24-м месте (из 47,8%). Таким образом, по Томской области также просматривается положительная динамика.

Реализация настоящей государственной программы позволит решить в ходе оценки населением деятельности региональных органов исполнительной власти и органов муниципального управления выявленные проблемы в сфере социально-экономического развития Томской области, повысить эффективность регионального и муниципального управления и, как следствие, уровень благосостояния населения.

Ожидаемый результат реализации цели государственной программы: увеличение доли населения, удовлетворенного деятельностью государственных органов исполнительной власти региона. На достижение данного показателя прямым и косвенным образом влияют цели и задачи всех подпрограмм государственной программы. Скоординированная и комплексная реализация мероприятий данных подпрограмм позволит достигнуть поставленных целевых показателей, что в итоге приведет к возрастанию уровня доверия к власти у населения региона.

Основные направления, способствующие реализации цели государственной программы:

1. Утратил силу. - Постановление Администрации Томской области от 30.03.2020 N 132а.

1. Развитие кадрового потенциала региона.

(в ред. постановления Администрации Томской области от 30.03.2020 N 132а)

Качество государственного управления является ключевым фактором, обеспечивающим конкурентоспособность России, как на глобальном уровне, так и на внутреннем. Высокое качество управления в субъектах федерации гарантирует рост социально-экономических показателей регионов (внутренний региональный продукт, доходы граждан, производительность труда, инвестиционная привлекательность, высокотехнологичные рабочие места). При этом качество управления - это не только производная от количественной и качественной структуры кадрового состава. Качество управления как на уровне Томской области, так и на уровне Российской Федерации в целом обеспечивается наличием современных технологий управления, высокопрофессиональных сотрудников, реализующих эти технологии, и эффективными организационными системами.

Развитие человеческого капитала и поиск эффективных организационных моделей становятся все более и более важными элементами в системе государственного управления.

Одним из ключевых направлений в развитии кадрового потенциала Томской области является формирование, развитие и использование резерва управленческих кадров. Эффективная работа с резервом управленческих кадров непосредственно влияет на развитие кадрового потенциала в части личностно-профессиональных характеристик и, как следствие, вносит свой вклад в качество государственного управления в Томской области.

Кроме того, в рамках данного направления осуществляется целевая подготовка управленческих кадров организаций приоритетных отраслей экономики и социальной сферы, расположенных на территории Томской области.

2. Развитие государственной гражданской и муниципальной службы, местного самоуправления в Томской области.

(в ред. постановления Администрации Томской области от 30.03.2020 N 132а)

В соответствии с основными направлениями развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 11.08.2016 N 403, в Томской области внедрены современные кадровые технологии, обеспечивающие кадровое планирование, качественный отбор на государственную гражданскую службу, установлены квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Томской области в соответствии с областью и видом профессиональной служебной деятельности, обеспечено непрерывное профессиональное развитие государственных гражданских служащих, информатизация процессов управления кадровым составом.

Несмотря на достигнутые результаты, актуальной остается задача совершенствования технологий управления кадровым составом государственной гражданской службы и обеспечение преемственности применения современных кадровых технологий на муниципальной службе. Особое внимание уделяется повышению профессионализма и компетентности гражданских и муниципальных служащих.

Решить задачу повышения уровня профессиональных и личностных компетенций служащих возможно через обеспечение условий для непрерывного профессионального развития служащих, овладения ими новыми знаниями в профильной сфере, изучения современных подходов к решению поставленных задач, обмена опытом с коллегами.

В рамках данного направления предусмотрено внедрение новых форм профессионального развития государственных гражданских и муниципальных служащих Томской области с использованием информационно-коммуникационных технологий. Ключевым механизмом будет создание и развитие системы дистанционного обучения (далее - СДО) - цифровой интерактивной среды. Логика и структура СДО позволят охватывать большое количество слушателей при минимальных затратах материальных и человеческих ресурсов.

Одной из важных задач развития государственной гражданской и муниципальной службы является выявление и поддержка служащих, достигших высоких результатов в профессиональной служебной деятельности и внесших значительный вклад в обеспечение эффективности деятельности органов государственной власти Томской области, имеющих значительные достижения в области местного самоуправления. В рамках данного направления планируется проведение конкурсов профессионального мастерства среди государственных гражданских и муниципальных служащих Томской области.

Выделение в сфере реализации государственной программы задачи "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Томской области" обусловлено тем, что местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. В политической системе российского общества именно местное самоуправление является тем уровнем власти, на котором решаются вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Эффективное местное самоуправление является одним из условий успешного социально-экономического развития муниципального образования, а значит и Томской области в целом, повышения качества жизни населения. Исходя из этого, органам государственной власти Томской области необходимо создавать условия для устойчивого развития муниципальных образований, проведения мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, в том числе выявлять уровень удовлетворенности населения Томской области деятельностью органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

(абзац введен постановлением Администрации Томской области от 30.03.2020 N 132а)

В ходе реализации государственной программы планируется разработка методических рекомендаций для органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, направленных на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, внедрение в органах местного самоуправления муниципальных образований Томской области современных информационных технологий и программного обеспечения, осуществление постоянного мониторинга ситуации повышения качества предоставляемых муниципальных услуг на территории Томской области, посредством проведения социологических опросов.

(абзац введен постановлением Администрации Томской области от 30.03.2020 N 132а)

3. Развитие системы обеспечения деятельности Администрации Томской области и мировых судей и предоставление государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Томской области.

(в ред. постановления Администрации Томской области от 30.03.2020 N 132а)

С целью транспортного, хозяйственного и технического обеспечения деятельности Администрации Томской области создано областное государственное бюджетное учреждение "Служба хозяйственного обеспечения", деятельность которого направлена на создание условий для реализации высшим органом исполнительной власти Томской области своих функций.

Обеспечивающие работы, выполняемые учреждением, являются особым видом работ, в котором занято большое количество сотрудников. Рабочий персонал и средства управления организованы в четко структурированную упорядоченную систему, каждый элемент которой имеет свое функциональное назначение и направлен на достижение единой цели - надлежащее материально-техническое обеспечение деятельности.

Комплексный подход к достижению задач, связанных с повышением уровня обеспечивающих работ (материально-технического обеспечения), обусловлен объективными причинами, в том числе тесной взаимосвязью между исполнением полномочий ОГБУ "Служба хозяйственного обеспечения" и системой обеспечения деятельности Администрации Томской области; многообразием задач, для достижения которых необходимо выполнение значительных по объему и статусу мероприятий.

Решение поставленных в данном направлении задач позволит улучшить условия труда служащих Администрации Томской области, а также повысить эксплуатационно-технические показатели зданий, инженерных систем и транспортных средств.

Также немаловажной является деятельность, направленная на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей в Томской области, которое прямым образом влияет на полное и независимое осуществление правосудия мировыми судьями и на отношение населения области к судебной власти в целом.

В условиях оптимизации расходов на содержание органов государственной власти выделение таких финансово-затратных мероприятий материально-технического обеспечения деятельности мировых судей, как обеспечение отправки судебной корреспонденции и обеспечение охраны зданий и помещений судебных участков мировых судей в отдельную ведомственную целевую программу, позволяет аккумулировать финансовые ресурсы в целях надлежащего уровня обеспечения мировой юстиции.

Главной задачей деятельности Департамента ЗАГС Томской области является осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния. Данная задача направлена в том числе на организацию предоставления государственных услуг в электронной форме, обеспечение открытости деятельности органов ЗАГС, доступности обращения граждан за предоставлением услуг, а также решение проблемы создания оптимальных условий для хранения книг актовых записей и укрепления материально-технической базы органов ЗАГС.

Государственная регистрация актов гражданского состояния является важной социально ориентированной функцией государства по оказанию государственных услуг гражданам и юридическим лицам, которая влияет на возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей, а также характеризует правовое состояние граждан.

Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния необходимы для обеспечения разнообразных потребностей граждан и субъектов государственного управления. Кроме того, записи актов гражданского состояния имеют демографическое, историческое и социальное значения. Данные о государственной регистрации актов гражданского состояния используются в целях прогнозирования социально-стратегического развития страны.

В соответствии с Планом мероприятий по реализации на территории Томской области второго этапа Концепции государственной семейной политики на 2019 - 2025 годы, утвержденным распоряжением Администрации Томской области от 15.02.2019 N 101-ра, одним из мероприятий информационной кампании, направленной на пропаганду в обществе ценностей семейного образа жизни, позитивного отцовства и материнства, является организация торжественных мероприятий чествования юбиляров супружеской жизни, регистрации рождения детей и "имянаречения", государственной регистрации заключения брака. Ответственным за выполнение указанного мероприятия назначен Департамент ЗАГС Томской области. Мероприятия, проводимые территориальными отделами ЗАГС Департамента ЗАГС Томской области, популярны и востребованы жителями Томской области.

Департаментом ЗАГС Томской области обеспечена для граждан возможность подачи заявления на оказание государственных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

4. Реализация государственной национальной политики Российской Федерации на территории Томской области.

(в ред. постановления Администрации Томской области от 30.03.2020 N 132а)

Данное направление представляет собой комплекс мер, направленных на создание условий для социально-культурного развития Томской области, для формирования единой общегражданской идентичности, согласование общегосударственных интересов и интересов представителей различных этнических общностей, проживающих на территории Томской области, формирование культуры межнационального общения.

Реализация государственной программы позволит увеличить уровень толерантности и снизить напряженность в обществе в сфере межэтнических отношений, сформировать необходимые социокультурные условия для эффективного государственного управления, организовать и эффективно осуществлять систему мониторинга этноконфессиональных отношений, оперативно реагировать на возникновение конфликтных ситуаций на почве национальной или религиозной ненависти на территории Томской области.

5. Содействие развитию институтов гражданского общества Томской области.

(в ред. постановления Администрации Томской области от 30.03.2020 N 132а)

По данному направлению предполагается реализация программных мероприятий, которые будут способствовать развитию институтов гражданского общества, повышению уровня гражданской активности и самосознания, а также социальной ответственности населения, укреплению материальной базы институтов гражданского общества, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, увеличению количества лиц, задействованных в реализации общественно значимых инициатив, реализуемых на территории Томской области.

 

Перечень показателей цели государственной программы,

сведения о порядке сбора информации по показателям

и методике их расчета

 

 

N пп

Наименование показателя

Единица измерения

Пункт Федерального плана статистических работ

Периодичность сбора данных

Временные характеристики показателя

Алгоритм формирования (формула) расчета показателя

Метод сбора информации

Ответственный за сбор данных по показателю

Дата получения фактического значения показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Показатель цели государственной программы

1

Доля населения, удовлетворенного деятельностью государственных органов исполнительной власти региона

% от числа опрошенных

-

год

на конец отчетного периода

Отношение количества граждан, удовлетворенных деятельностью государственных органов исполнительной власти региона, к общему количеству опрошенных граждан региона, умноженное на 100%

социологический опрос

Департамент государственной гражданской службы Администрации Томской области

не позднее 30-го ноября отчетного года

 

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы

за счет средств областного бюджета и целевых межбюджетных

трансфертов из федерального бюджета по главным

распорядителям средств областного бюджета

(в ред. постановления Администрации Томской области

от 31.03.2021 N 118а)

 

N

п/п

Наименование задачи, мероприятия государственной программы

Срок исполнения

Объем финансирования за счет средств областного бюджета, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

Участники - главные распорядители средств областного бюджета (ГРБС)

Департамент финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области

Комитет по обеспечению деятельности мировых судей Томской области

Департамент ЗАГС Томской области

1.

Подпрограмма 1 "Развитие кадрового потенциала региона"

1.1.

Задача 1. Формирование, развитие и использование резерва управленческих кадров Томской области

1.1.1.

Основное мероприятие 1. Формирование, развитие и использование резерва управленческих кадров Томской области, в том числе:

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

0,0

0,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.1.1.

мероприятие 1. Реализация оценочных мероприятий кандидатов в резерв управленческих кадров Томской области

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

0,0

0,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.1.2.

мероприятие 2. Реализация мероприятий по профессиональному развитию участников резерва управленческих кадров Томской области

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

0,0

0,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Задача 2. Содействие в подготовке управленческих кадров организаций приоритетных отраслей экономики и социальной сферы, расположенных на территории Томской области

1.2.1.

Основное мероприятие 2. Содействие в подготовке управленческих кадров организаций приоритетных отраслей экономики и социальной сферы, расположенных на территории Томской области, в том числе:

всего

9481,5

9481,5

0,0

0,0

2020 год

1353,5

1353,5

0,0

0,0

2021 год

1328,7

1328,7

0,0

0,0

2022 год

1327,3

1327,3

0,0

0,0

2023 год

1368,0

1368,0

0,0

0,0

2024 год

1368,0

1368,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

1368,0

1368,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

1368,0

1368,0

0,0

0,0

1.2.1.1.

мероприятие 1. Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации

всего

9481,5

9481,5

0,0

0,0

2020 год

1353,5

1353,5

0,0

0,0

2021 год

1328,7

1328,7

0,0

0,0

2022 год

1327,3

1327,3

0,0

0,0

2023 год

1368,0

1368,0

0,0

0,0

2024 год

1368,0

1368,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

1368,0

1368,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

1368,0

1368,0

0,0

0,0

1.3.

Задача 3. Обеспечение реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Томской области

1.3.1.

ВЦП 1. Реализация Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Томской области

всего

16180,5

16180,5

0,0

0,0

2020 год

2311,5

2311,5

0,0

0,0

2021 год

2311,5

2311,5

0,0

0,0

2022 год

2311,5

2311,5

0,0

0,0

2023 год

2311,5

2311,5

0,0

0,0

2024 год

2311,5

2311,5

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

2311,5

2311,5

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

2311,5

2311,5

0,0

0,0

1.4.

Задача 4. Реализация государственной наградной политики на территории Томской области

1.4.1.

ВЦП 2. Награды Томской области

всего

19686,6

19686,6

0,0

0,0

2020 год

3073,8

3073,8

0,0

0,0

2021 год

2768,8

2768,8

0,0

0,0

2022 год

2768,8

2768,8

0,0

0,0

2023 год

2768,8

2768,8

0,0

0,0

2024 год

2768,8

2768,8

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

2768,8

2768,8

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

2768,8

2768,8

0,0

0,0

1.5.

Итого по подпрограмме 1

всего

45348,6

45348,6

0,0

0,0

2020 год

6738,8

6738,8

0,0

0,0

2021 год

6409,0

6409,0

0,0

0,0

2022 год

6407,6

6407,6

0,0

0,0

2023 год

6448,3

6448,3

0,0

0,0

2024 год

6448,3

6448,3

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

6448,3

6448,3

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

6448,3

6448,3

0,0

0,0

2.

Подпрограмма 2 "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы, местного самоуправления в Томской области"

2.1.

Задача 1. Развитие государственной гражданской службы Томской области

2.1.1.

ВЦП 3. Развитие государственной гражданской службы Томской области

всего

37480,9

37480,9

0,0

0,0

2020 год

5251,7

5251,7

0,0

0,0

2021 год

5334,5

5334,5

0,0

0,0

2022 год

5556,7

5556,7

0,0

0,0

2023 год

5334,5

5334,5

0,0

0,0

2024 год

5334,5

5334,5

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

5334,5

5334,5

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

5334,5

5334,5

0,0

0,0

2.2.

Задача 2. Содействие развитию муниципальной службы Томской области

2.2.1.

ВЦП 4. Содействие развитию муниципальной службы Томской области

всего

33055,9

33055,9

0,0

0,0

2020 год

3740,1

3740,1

0,0

0,0

2021 год

4923,0

4923,0

0,0

0,0

2022 год

4700,8

4700,8

0,0

0,0

2023 год

4923,0

4923,0

0,0

0,0

2024 год

4923,0

4923,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

4923,0

4923,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

4923,0

4923,0

0,0

0,0

2.3.

Задача 3. Государственная поддержка развития местного самоуправления в Томской области

2.3.1.

ВЦП 5. Государственная поддержка развития местного самоуправления в Томской области

всего

149669,0

149669,0

0,0

0,0

2020 год

16014,8

16014,8

0,0

0,0

2021 год

22275,7

22275,7

0,0

0,0

2022 год

22275,7

22275,7

0,0

0,0

2023 год

22275,7

22275,7

0,0

0,0

2024 год

22275,7

22275,7

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

22275,7

22275,7

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

22275,7

22275,7

0,0

0,0

2.4.

Итого по подпрограмме 2

всего

220205,8

220205,8

0,0

0,0

2020 год

25006,6

25006,6

0,0

0,0

2021 год

32533,2

32533,2

0,0

0,0

2022 год

32533,2

32533,2

0,0

0,0

2023 год

32533,2

32533,2

0,0

0,0

2024 год

32533,2

32533,2

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

32533,2

32533,2

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

32533,2

32533,2

0,0

0,0

3.

Подпрограмма 3 "Развитие системы обеспечения деятельности Администрации Томской области и мировых судей и предоставление государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Томской области"

3.1.

Задача 1. Обеспечение необходимым и обоснованным набором ресурсов деятельности Администрации Томской области

3.1.1.

ВЦП 6. Обеспечение необходимым и обоснованным набором ресурсов деятельности Администрации Томской области

всего

1319939,4

1319939,4

0,0

0,0

2020 год

238116,0

238116,0

0,0

0,0

2021 год

180303,9

180303,9

0,0

0,0

2022 год

180303,9

180303,9

0,0

0,0

2023 год

180303,9

180303,9

0,0

0,0

2024 год

180303,9

180303,9

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

180303,9

180303,9

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

180303,9

180303,9

0,0

0,0

3.2.

Задача 2. Обеспечение необходимым и обоснованным набором ресурсов деятельности мировых судей Томской области

3.2.1.

ВЦП 7. Обеспечение деятельности мировых судей Томской области для полного и независимого осуществления ими правосудия

всего

597636,0

0,0

597636,0

0,0

2020 год

94915,8

0,0

94915,8

0,0

2021 год

84786,7

0,0

84786,7

0,0

2022 год

83586,7

0,0

83586,7

0,0

2023 год

83586,7

0,0

83586,7

0,0

2024 год

83586,7

0,0

83586,7

0,0

Прогнозный период 2025 год

83586,7

0,0

83586,7

0,0

Прогнозный период 2026 год

83586,7

0,0

83586,7

0,0

3.3.

Задача 3. Осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния

3.3.1.

Основное мероприятие 1. Осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в том числе:

всего

477887,4

0,0

0,0

477887,4

2020 год

101956,7

0,0

0,0

101956,7

2021 год

54836,7

0,0

0,0

54836,7

2022 год

55528,0

0,0

0,0

55528,0

2023 год

66391,5

0,0

0,0

66391,5

2024 год

66391,5

0,0

0,0

66391,5

Прогнозный период 2025 год

66391,5

0,0

0,0

66391,5

Прогнозный период 2026 год

66391,5

0,0

0,0

66391,5

3.3.1.1.

мероприятие 1. Государственная регистрация актов гражданского состояния и совершение юридически значимых действий

всего

477887,4

0,0

0,0

477887,4

2020 год

101956,7

0,0

0,0

101956,7

2021 год

54836,7

0,0

0,0

54836,7

2022 год

55528,0

0,0

0,0

55528,0

2023 год

66391,5

0,0

0,0

66391,5

2024 год

66391,5

0,0

0,0

66391,5

Прогнозный период 2025 год

66391,5

0,0

0,0

66391,5

Прогнозный период 2026 год

66391,5

0,0

0,0

66391,5

3.4.

Итого по подпрограмме 3

всего

2395462,8

1319939,4

597636,0

477887,4

2020 год

434988,5

238116,0

94915,8

101956,7

2021 год

319927,3

180303,9

84786,7

54836,7

2022 год

319418,6

180303,9

83586,7

55528,0

2023 год

330282,1

180303,9

83586,7

66391,5

2024 год

330282,1

180303,9

83586,7

66391,5

Прогнозный период 2025 год

330282,1

180303,9

83586,7

66391,5

Прогнозный период 2026 год

330282,1

180303,9

83586,7

66391,5

4.

Подпрограмма 4 "Реализация государственной национальной политики Российской Федерации на территории Томской области"

4.1.

Задача 1. Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России на территории Томской области

4.1.1.

Основное мероприятие 1. Мероприятия по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России на территории Томской области, в том числе:

всего

18633,1

18633,1

0,0

0,0

2020 год

6906,1

6906,1

0,0

0,0

2021 год

3200,0

3200,0

0,0

0,0

2022 год

1705,4

1705,4

0,0

0,0

2023 год

1705,4

1705,4

0,0

0,0

2024 год

1705,4

1705,4

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

1705,4

1705,4

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

1705,4

1705,4

0,0

0,0

4.1.1.1.

мероприятие 1. Оказание содействия участию представителей этнокультурных, общественных и религиозных объединений в мероприятиях в сфере государственной национальной политики Российской Федерации

всего

3250,0

3250,0

0,0

0,0

2020 год

1500,0

1500,0

0,0

0,0

2021 год

500,0

500,0

0,0

0,0

2022 год

250,0

250,0

0,0

0,0

2023 год

250,0

250,0

0,0

0,0

2024 год

250,0

250,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

250,0

250,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

250,0

250,0

0,0

0,0

4.1.1.2.

мероприятие 2. Организация и проведение мероприятий, посвященных государственным праздникам Российской Федерации и памятным датам в истории России

всего

2400,0

2400,0

0,0

0,0

2020 год

1000,0

1000,0

0,0

0,0

2021 год

400,0

400,0

0,0

0,0

2022 год

200,0

200,0

0,0

0,0

2023 год

200,0

200,0

0,0

0,0

2024 год

200,0

200,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

200,0

200,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

200,0

200,0

0,0

0,0

4.1.1.3.

мероприятие 3. Проведение мероприятий, направленных на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений

всего

12983,1

12983,1

0,0

0,0

2020 год

4406,1

4406,1

0,0

0,0

2021 год

2300,0

2300,0

0,0

0,0

2022 год

1255,4

1255,4

0,0

0,0

2023 год

1255,4

1255,4

0,0

0,0

2024 год

1255,4

1255,4

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

1255,4

1255,4

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

1255,4

1255,4

0,0

0,0

4.2.

Задача 2. Профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве

4.2.1.

Основное мероприятие 2. Мероприятия по профилактике экстремизма на национальной и религиозной почве, в том числе:

всего

1891,5

1891,5

0,0

0,0

2020 год

270,0

270,0

0,0

0,0

2021 год

270,0

270,0

0,0

0,0

2022 год

270,3

270,3

0,0

0,0

2023 год

270,3

270,3

0,0

0,0

2024 год

270,3

270,3

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

270,3

270,3

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

270,3

270,3

0,0

0,0

4.2.1.1.

мероприятие 1. Проведение социологических исследований по определению состояния в сферах реализации государственной национальной политики

всего

1716,5

1716,5

0,0

0,0

2020 год

245,0

245,0

0,0

0,0

2021 год

245,0

245,0

0,0

0,0

2022 год

245,3

245,3

0,0

0,0

2023 год

245,3

245,3

0,0

0,0

2024 год

245,3

245,3

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

245,3

245,3

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

245,3

245,3

0,0

0,0

4.2.1.2.

мероприятие 2. Мониторинг состояния социальной и культурной адаптации и интеграции иностранных граждан

всего

175,0

175,0

0,0

0,0

2020 год

25,0

25,0

0,0

0,0

2021 год

25,0

25,0

0,0

0,0

2022 год

25,0

25,0

0,0

0,0

2023 год

25,0

25,0

0,0

0,0

2024 год

25,0

25,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

25,0

25,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

25,0

25,0

0,0

0,0

4.3.

Задача 3. Профилактика межнациональных конфликтов посредством информирования и просвещения жителей Томской области о существующих национальных обычаях, традициях, культурах и религиях

4.3.1.

Основное мероприятие 3. Реализация информационно-пропагандистской кампании, направленной на профилактику межнациональных конфликтов, противодействие этническому и религиозному экстремизму посредством информирования и просвещения жителей Томской области о существующих национальных обычаях, традициях, культурах и религиях, в том числе:

всего

370,0

370,0

0,0

0,0

2020 год

370,0

370,0

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

0,0

0,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

0,0

0,0

0,0

0,0

4.3.1.1.

мероприятие 1. Содействие в издании печатных материалов в сферах реализации государственной национальной политики

всего

340,0

340,0

0,0

0,0

2020 год

340,0

340,0

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

0,0

0,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

0,0

0,0

0,0

0,0

4.3.1.2.

мероприятие 2. Изготовление справочных информационных материалов о состоянии межнациональных отношений

всего

30,0

30,0

0,0

0,0

2020 год

30,0

30,0

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

0,0

0,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

0,0

0,0

0,0

0,0

4.4.

Задача 4. Содействие развитию российского казачества на территории Томской области

4.4.1.

Основное мероприятие 4. Мероприятия по оказанию содействия развитию российского казачества на территории Томской области, в том числе:

всего

11772,0

11772,0

0,0

0,0

2020 год

1176,0

1176,0

0,0

0,0

2021 год

1766,0

1766,0

0,0

0,0

2022 год

1766,0

1766,0

0,0

0,0

2023 год

1766,0

1766,0

0,0

0,0

2024 год

1766,0

1766,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

1766,0

1766,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

1766,0

1766,0

0,0

0,0

4.4.1.1.

мероприятие 1. Содействие по участию представителей казачьих объединений в мероприятиях по вопросам становления и развития казачества

всего

4116,0

4116,0

0,0

0,0

2020 год

588,0

588,0

0,0

0,0

2021 год

588,0

588,0

0,0

0,0

2022 год

588,0

588,0

0,0

0,0

2023 год

588,0

588,0

0,0

0,0

2024 год

588,0

588,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

588,0

588,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

588,0

588,0

0,0

0,0

4.4.1.2.

мероприятие 2. Содействие в организации и проведении мероприятий, направленных на вовлечение представителей казачества к государственной и иной службе

всего

4116,0

4116,0

0,0

0,0

2020 год

588,0

588,0

0,0

0,0

2021 год

588,0

588,0

0,0

0,0

2022 год

588,0

588,0

0,0

0,0

2023 год

588,0

588,0

0,0

0,0

2024 год

588,0

588,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

588,0

588,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

588,0

588,0

0,0

0,0

4.4.1.3.

мероприятие 3. Предоставление субсидии Томскому отдельскому казачьему обществу Сибирского войскового казачьего общества

всего

3540,0

3540,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2021 год

590,0

590,0

0,0

0,0

2022 год

590,0

590,0

0,0

0,0

2023 год

590,0

590,0

0,0

0,0

2024 год

590,0

590,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

590,0

590,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

590,0

590,0

0,0

0,0

4.5.

Задача 5. Поддержка экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на территории Томской области

4.5.1.

Основное мероприятие 5. Мероприятия по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, в том числе:

всего

15454,6

15454,6

0,0

0,0

2020 год

1791,1

1791,1

0,0

0,0

2021 год

2287,9

2287,9

0,0

0,0

2022 год

2286,4

2286,4

0,0

0,0

2023 год

2272,3

2272,3

0,0

0,0

2024 год

2272,3

2272,3

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

2272,3

2272,3

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

2272,3

2272,3

0,0

0,0

4.5.1.1.

мероприятие 1. Организация и проведение мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на территории Томской области

всего

13004,6

13004,6

0,0

0,0

2020 год

1441,1

1441,1

0,0

0,0

2021 год

1937,9

1937,9

0,0

0,0

2022 год

1936,4

1936,4

0,0

0,0

2023 год

1922,3

1922,3

0,0

0,0

2024 год

1922,3

1922,3

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

1922,3

1922,3

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

1922,3

1922,3

0,0

0,0

4.5.1.2.

мероприятие 2. Проведение социологического исследования, направленного на выявление состояния социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на территории Томской области

всего

1750,0

1750,0

0,0

0,0

2020 год

250,0

250,0

0,0

0,0

2021 год

250,0

250,0

0,0

0,0

2022 год

250,0

250,0

0,0

0,0

2023 год

250,0

250,0

0,0

0,0

2024 год

250,0

250,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

250,0

250,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

250,0

250,0

0,0

0,0

4.5.1.3.

мероприятие 3. Мероприятия, направленные на сохранение и развития языков коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на территории Томской области

всего

700,0

700,0

0,0

0,0

2020 год

100,0

100,0

0,0

0,0

2021 год

100,0

100,0

0,0

0,0

2022 год

100,0

100,0

0,0

0,0

2023 год

100,0

100,0

0,0

0,0

2024 год

100,0

100,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

100,0

100,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

100,0

100,0

0,0

0,0

4.6.

Задача 6. Поддержка сохранения русского языка как языка межкультурного диалога

4.6.1.

Основное мероприятие 6. Мероприятия по поддержке и сохранению русского языка, в том числе:

всего

16920,0

16920,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2021 год

2820,0

2820,0

0,0

0,0

2022 год

2820,0

2820,0

0,0

0,0

2023 год

2820,0

2820,0

0,0

0,0

2024 год

2820,0

2820,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

2820,0

2820,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

2820,0

2820,0

0,0

0,0

4.6.1.1.

мероприятие 1. Содействие в издании печатных материалов в целях поддержки и сохранения русского языка

всего

2220,0

2220,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2021 год

370,0

370,0

0,0

0,0

2022 год

370,0

370,0

0,0

0,0

2023 год

370,0

370,0

0,0

0,0

2024 год

370,0

370,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

370,0

370,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

370,0

370,0

0,0

0,0

4.6.1.2.

мероприятие 2. Организация и проведение мероприятий по поддержке и сохранению русского языка

всего

14700,0

14700,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2021 год

2450,0

2450,0

0,0

0,0

2022 год

2450,0

2450,0

0,0

0,0

2023 год

2450,0

2450,0

0,0

0,0

2024 год

2450,0

2450,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

2450,0

2450,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

2450,0

2450,0

0,0

0,0

4.7.

Задача 7. Социальная и культурная адаптация и интеграция иностранных граждан на территории Томской области

4.7.1.

Основное мероприятие 7. Мероприятия по социальной и культурной адаптации и интеграции иностранных граждан на территории Томской области, в том числе:

всего

5067,6

5067,6

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2021 год

844,6

844,6

0,0

0,0

2022 год

844,6

844,6

0,0

0,0

2023 год

844,6

844,6

0,0

0,0

2024 год

844,6

844,6

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

844,6

844,6

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

844,6

844,6

0,0

0,0

4.7.1.1.

мероприятие 1. Содействие в формировании благоприятных условий для успешной социальной и культурной адаптации и интеграции иностранных граждан

всего

1500,0

1500,0

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2021 год

250,0

250,0

0,0

0,0

2022 год

250,0

250,0

0,0

0,0

2023 год

250,0

250,0

0,0

0,0

2024 год

250,0

250,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

250,0

250,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

250,0

250,0

0,0

0,0

4.7.1.2.

мероприятие 2. Организация и проведение мероприятий по социальной и культурной адаптации и интеграции иностранных граждан

всего

3567,6

3567,6

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2021 год

594,6

594,6

0,0

0,0

2022 год

594,6

594,6

0,0

0,0

2023 год

594,6

594,6

0,0

0,0

2024 год

594,6

594,6

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

594,6

594,6

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

594,6

594,6

0,0

0,0

4.6.

Итого по подпрограмме 4

всего

70108,8

70108,8

0,0

0,0

2020 год

10513,2

10513,2

0,0

0,0

2021 год

11188,5

11188,5

0,0

0,0

2022 год

9692,7

9692,7

0,0

0,0

2023 год

9678,6

9678,6

0,0

0,0

2024 год

9678,6

9678,6

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

9678,6

9678,6

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

9678,6

9678,6

0,0

0,0

5.

Подпрограмма 5 "Содействие развитию институтов гражданского общества Томской области"

5.1.

Задача 1. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций

5.1.1.

Основное мероприятие 1. Мероприятия по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе:

всего

84433,3

84433,3

0,0

0,0

2020 год

3745,3

3745,3

0,0

0,0

2021 год

13448,0

13448,0

0,0

0,0

2022 год

13448,0

13448,0

0,0

0,0

2023 год

13448,0

13448,0

0,0

0,0

2024 год

13448,0

13448,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

13448,0

13448,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

13448,0

13448,0

0,0

0,0

5.1.1.1.

мероприятие 1. Предоставление на конкурсной основе субсидий для реализации социальных проектов

всего

76006,2

76006,2

0,0

0,0

2020 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2021 год

12667,7

12667,7

0,0

0,0

2022 год

12667,7

12667,7

0,0

0,0

2023 год

12667,7

12667,7

0,0

0,0

2024 год

12667,7

12667,7

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

12667,7

12667,7

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

12667,7

12667,7

0,0

0,0

5.1.1.2.

мероприятие 2. Организация и проведение мероприятий, направленных на методическую поддержку деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций

всего

5462,1

5462,1

0,0

0,0

2020 год

780,3

780,3

0,0

0,0

2021 год

780,3

780,3

0,0

0,0

2022 год

780,3

780,3

0,0

0,0

2023 год

780,3

780,3

0,0

0,0

2024 год

780,3

780,3

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

780,3

780,3

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

780,3

780,3

0,0

0,0

5.1.1.3.

мероприятие 3. Возмещение религиозным организациям части расходов по оплате коммунальных услуг, оказанных в период с 1 апреля 2020 года по 30 июня 2020 года

всего

2965,0

2965,0

0,0

0,0

2020 год

2965,0

2965,0

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

0,0

0,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

0,0

0,0

0,0

0,0

5.2.

Задача 2. Повышение уровня гражданской ответственности населения посредством вовлечения в деятельность институтов развития гражданского общества

5.2.1.

ВЦП 8. Организация деятельности Общественной палаты Томской области

всего

7392,0

7392,0

0,0

0,0

2020 год

1056,0

1056,0

0,0

0,0

2021 год

1056,0

1056,0

0,0

0,0

2022 год

1056,0

1056,0

0,0

0,0

2023 год

1056,0

1056,0

0,0

0,0

2024 год

1056,0

1056,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

1056,0

1056,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

1056,0

1056,0

0,0

0,0

5.3.

Итого по подпрограмме 5

всего

91825,3

91825,3

0,0

0,0

2020 год

4801,3

4801,3

0,0

0,0

2021 год

14504,0

14504,0

0,0

0,0

2022 год

14504,0

14504,0

0,0

0,0

2023 год

14504,0

14504,0

0,0

0,0

2024 год

14504,0

14504,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2025 год

14504,0

14504,0

0,0

0,0

Прогнозный период 2026 год

14504,0

14504,0

0,0

0,0

6.

Подпрограмма 6 "Обеспечивающая подпрограмма"

6.1.

Итого по подпрограмме 6

всего

1229270,5

0,0

987799,2

241471,3

2020 год

184996,9

0,0

150501,0

34495,9

2021 год

173045,6

0,0

138549,7

34495,9

2022 год

174245,6

0,0

139749,7

34495,9

2023 год

174245,6

0,0

139749,7

34495,9

2024 год

174245,6

0,0

139749,7

34495,9

Прогнозный период 2025 год

174245,6

0,0

139749,7

34495,9

Прогнозный период 2026 год

174245,6

0,0

139749,7

34495,9

7.

Итого по государственной программе

всего

4052221,8

1747427,9

1585435,2

719358,7

2020 год

667045,3

285175,9

245416,8

136452,6

2021 год

557607,6

244938,6

223336,4

89332,6

2022 год

556801,7

243441,4

223336,4

90023,9

2023 год

567691,8

243468,0

223336,4

100887,4

2024 год

567691,8

243468,0

223336,4

100887,4

Прогнозный период 2025 год

567691,8

243468,0

223336,4

100887,4

Прогнозный период 2026 год

567691,8

243468,0

223336,4

100887,4

 

 

Управление и контроль за реализацией государственной

программы, в том числе анализ рисков реализации

государственной программы

(в ред. постановления Администрации Томской области

от 30.03.2020 N 132а)

 

Ответственным исполнителем государственной программы является Департамент государственной гражданской службы Администрации Томской области, который организует реализацию государственной программы, координирует деятельность соисполнителей, несет ответственность за достижение показателя цели государственной программы, готовит отчеты о реализации государственной программы, обеспечивает размещение государственной программы на официальном информационном интернет-портале Администрации Томской области.

Реализация государственной программы осуществляется путем выполнения предусмотренных в государственной программе мероприятий ответственным исполнителем и соисполнителями в соответствии с их полномочиями.

Соисполнителями государственной программы в части подпрограмм являются Департамент государственной гражданской службы Администрации Томской области, Департамент финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области, Комитет внутренней политики Администрации Томской области, Департамент ЗАГС Томской области.

(в ред. постановления Администрации Томской области от 30.03.2020 N 132а)

Участниками государственной программы в части подпрограмм являются Департамент государственной гражданской службы Администрации Томской области, Департамент муниципального развития Администрации Томской области, Департамент финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области, Комитет по обеспечению деятельности мировых судей Томской области, Департамент ЗАГС Томской области, Комитет внутренней политики Администрации Томской области.

Текущий контроль осуществляется постоянно в течение всего периода реализации государственной программы путем мониторинга государственной программы и анализа промежуточных результатов. Оценка эффективности реализации государственной программы проводится ежегодно путем сравнения текущих значений основных целевых показателей с установленными государственной программой значениями. Соисполнители государственной программы ежеквартально представляют ответственному исполнителю государственной программы отчеты о реализации государственной программы и об использовании финансовых ресурсов в установленном порядке. Департамент государственной гражданской службы Администрации Томской области представляет отчет о реализации государственной программы в Департамент экономики Администрации Томской области в установленном порядке.

Департамент государственной гражданской службы Администрации Томской области с учетом объема финансовых средств, ежегодно выделяемых на реализацию государственной программы, уточняет целевые показатели, перечень мероприятий и затраты на них, состав соисполнителей и участников государственной программы. В необходимых случаях Департамент государственной гражданской службы Администрации Томской области готовит предложения о внесении изменений в государственную программу в установленном порядке.

Возможными рисками в ходе реализации государственной программы являются:

1. Внешние факторы, препятствующие повышению эффективности муниципального и регионального управления:

а) ухудшение экономической ситуации в Томской области. Замедление темпов экономического развития негативно влияет на параметры областного бюджета и, соответственно, вынуждает пересматривать ряд мероприятий и показателей, запланированных в государственной программе;

б) изменение федерального законодательства, регулирующего бюджетные правоотношения, а также установление на федеральном уровне новых расходных обязательств субъектов Российской Федерации.

Вышеуказанные изменения законодательства также влияют на параметры областного бюджета и могут привести к невыполнению запланированных показателей государственной программы. Они практически не поддаются управлению. Возможные варианты их минимизации заключаются в реализации комплекса мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и усилению контроля за соблюдением бюджетного законодательства;

в) изменение федерального законодательства в части организации профессионального развития государственной гражданской службы.

Принятые в 2019 году изменения федерального законодательства касаются порядка организации профессионального развития государственных гражданских служащих и требуют закрепления за Администрацией Томской области полномочий по установлению порядка организации, реализации и финансового обеспечения мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Томской области, контроля за их реализацией, по ведению реестра исполнителей государственной услуги по реализации дополнительных профессиональных программ для государственных гражданских служащих на основании образовательных сертификатов в части, касающейся образовательных организаций, которые могут участвовать в обучении государственных гражданских служащих Томской области. Вводится новая форма профессионального развития - стажировка. В связи с принятыми нормативными правовыми актами будет изменен порядок организации и финансирования профессионального развития государственных гражданских служащих. Минимизация рисков заключается в реализации комплекса мероприятий, направленных на сохранение количества образовательных программ по актуальной тематике и количества государственных гражданских служащих, которых в соответствии с заявкой от государственных органов необходимо обучить по указанным программам.

2. Внутренние факторы, препятствующие повышению эффективности муниципального и регионального управления:

а) несвоевременное и (или) некачественное проведение социологических опросов населения специализированной организацией;

б) принятие неверных управленческих решений и, как следствие, снижение уровня доверия населения к власти;

в) неукомплектование групп обучающихся (муниципальных служащих, государственных гражданских служащих);

г) несоответствие программ обучения современным потребностям государственного управления и экономики Томской области;

д) отсутствие активности участия государственных гражданских и муниципальных служащих в конкурсах профессионального мастерства;

е) несвоевременная и некачественная подготовка документов для вручения премий;

ж) низкий уровень управленческих компетенций специалистов, обучающихся в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.

Механизм управления риском и сокращения его влияния на динамику показателей государственной программы:

внесение соответствующих изменений в нормативные правовые акты Томской области в сфере регионального и муниципального управления Томской области с целью минимизации негативного влияния факторов риска;

внесение изменений в государственную программу для ее корректировки в установленном порядке;

принятие мер организационного, нормативного или иного характера, не имеющих дополнительного финансового обеспечения;

проведение ежегодной корректировки показателей и мероприятий государственной программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию государственной программы.

 

Подпрограмма 1 "Развитие местного

самоуправления в Томской области"

 

Утратила силу. - Постановление Администрации Томской области от 30.03.2020 N 132а.

 

Подпрограмма 1 "Развитие кадрового потенциала региона"

(в ред. постановления Администрации Томской области

от 30.03.2020 N 132а)

 

Паспорт подпрограммы 1

"Развитие кадрового потенциала региона"

(в ред. постановления Администрации Томской области

от 31.03.2021 N 118а)

 

 

Наименование подпрограммы 1

Подпрограмма 1 "Развитие кадрового потенциала региона" (далее - подпрограмма 1)

Соисполнитель государственной программы (ответственный за подпрограмму 1)

Департамент государственной гражданской службы Администрации Томской области

Участник подпрограммы 1

Департамент государственной гражданской службы Администрации Томской области

Цель подпрограммы 1

Повышение эффективности системы развития кадрового потенциала Томской области

Показатели цели подпрограммы 1 и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели цели

2018 год

2019 год (оценка)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Прогнозный период 2025 год

Прогнозный период 2026 год

Показатель 1. Коэффициент обеспеченности резервом управленческих кадров Томской области, %

24,70

24,70

25,00

25,00

25,00

25,00

25,00

25,00

25,00

Показатель 2. Доля назначений из резерва управленческих кадров Томской области на целевые должности, %

85,00

85,00

85,00

85,00

85,00

85,00

85,00

85,00

85,00

Задачи подпрограммы 1

Задача 1. Формирование, развитие и использование резерва управленческих кадров Томской области

Задача 2. Содействие в подготовке управленческих кадров организаций приоритетных отраслей экономики и социальной сферы, расположенных на территории Томской области

Задача 3. Обеспечение реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Томской области

Задача 4. Реализация государственной наградной политики на территории Томской области

Показатели задач подпрограммы 1 и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели задач

2018 год

2019 год (оценка)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Прогнозный период 2025 год

Прогнозный период 2026 год

Задача 1. Формирование, развитие и использование резерва управленческих кадров Томской области

Показатель 1. Коэффициент обеспеченности резервом управленческих кадров целевой группы должностей: руководителей органов исполнительной власти Томской области и структурных подразделений Администрации Томской области, %

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

Показатель 2. Коэффициент обеспеченности резервом управленческих кадров целевой группы должностей: руководители областных государственных учреждений, %

43,82

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

Показатель 3. Доля лиц, включенных в резерв управленческих кадров, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, %

22,00

22,00

25,00

-

-

-

-

-

-

Задача 2. Содействие в подготовке управленческих кадров организаций приоритетных отраслей экономики и социальной сферы, расположенных на территории Томской области

Показатель 1. Доля специалистов, завершивших обучение (в процентах к общему количеству специалистов, приступивших к обучению), %

100,00

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

Задача 3. Обеспечение реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Томской области

Показатель 1. Доля выполненных мероприятий по обеспечению реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, %

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Задача 4. Реализация государственной наградной политики на территории Томской области

Показатель 1. Доля граждан, награжденных в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, от представленных к награждению, %

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Сроки реализации подпрограммы 1

2020 - 2024 с прогнозом на 2025 и 2026 годы

Объем и источники финансирования подпрограммы 1 (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Прогнозный период

2025 год

Прогнозный период

2026 год

федеральный бюджет (по согласованию) (прогноз)

5447,6

771,5

746,6

785,9

785,9

785,9

785,9

785,9

в т.ч. средства федерального бюджета, поступающие напрямую получателям на счета, открытые в кредитных организациях или в Федеральном казначействе Российской Федерации (прогноз)

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

39901,0

5967,3

5662,4

5621,7

5662,4

5662,4

5662,4

5662,4

местные бюджеты (по согласованию) (прогноз)

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники (по согласованию) (прогноз)

4745,4

697,2

674,7

674,7

674,7

674,7

674,7

674,7

всего по источникам

50094,0

7436,0

7083,7

7082,3

7123,0